ГлавнаяРегистрацияВход  CoolStyle Суббота, 04.05.2024, 16.26
    Приветствую Вас Гость

 

 

 
 Главная » 2007 » Декабрь » 3 » Volkswagen: сделано в России
Volkswagen: сделано в России
02.25
Вчера состоялась торжественная церемония открытия завода компании Volkswagen, расположенного близ Калуги. Мероприятие, проведенное с европейским размахом, посетило более тысячи человек. С торжественными речами выступили заместитель премьер-министра Российской Федерации Сергей Нарышкин, председатель правления концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг и многие другие. У «руля» церемонии стояла известная телеведущая Татьяна Арно. 
 
 
Макет завода Volkswagen в Калуге
 
По прибытии гостей встречала «выставка достижений» концерна: вход на завод «обрамляли» Bentley Flying Spur и вызвавший бурю эмоций у посетителей оранжевый Lamborgini Gallardo, припаркованный на покрытом снегом постаменте. Внутри мероприятие украшали Audi R8 и обновленный Volkswagen Phaeton. Пожалуй, единственной белой вороной в этой компании стал Seat Altea Freetrack, служивший напоминанием об испанской составляющей концерна. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гостей встречала импровизированная выставка достижений концерна Volkswagen
 
Открыл церемонию представитель «Фольксваген Рус» Фридрих Ленц, после чего на сцену вышел председатель правления концерна Мартин Винтеркорн. «Здесь, в России у нас крупномасштабные планы: через несколько минут с конвейера сойдут наши первые машины — Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Сначала здесь будет проходить лишь крупноузловая сборка, но с 2009 года завод перейдет на полный цикл производства автомобилей, выпуская до 150 тысяч машин в год», — заявил он. Также он сказал, что «посыл сегодняшнего дня ясен: Россия для Volkswagen является одним из самых главных и перспективных рынков». «Мы убеждены, что российский автомобильный рынок имеет огромный потенциал. Мы заверяем вас, Volkswagen будет использовать его. Одновременно компания даст многое России, например, в Калуге — работу более 5 тысячам человек», — подчеркнул глава концерна. Помимо этого, Мартин Винтеркорн сказал, что «Мюнхенский технический университет и МГТУ имени Баумана при поддержке VW планируют создать специализированный автомобильный вуз, который будет базироваться в Калуге». 
 
Фридрих Ленц, глава представительства Фольксваген Рус, и Райнхард Юнг, председатель правления Skoda Auto
 
В ходе церемонии также прозвучало обращение Владимира Путина, которое зачитал уполномоченный представитель президента РФ по Центральному федеральному округу Георгий Полтавченко. После этого с речью выступили премьер-министр РФ Сергей Нарышкин и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «В следующем году наши и немецкие специалисты смогут воспользоваться услугами аэропорта, который находится всего в одном километре от завода. Мы его откроем для международных рейсов», — пообещал губернатор.
В конце церемонии все выступавшие вышли на сцену и приложили руки к «сканеру», который символично запустил новый завод. Сразу же после этого на сцене появились и основные виновники торжества — первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia, собранные в Калуге. Примечательно, что данный Passat подарят дому престарелых, а Skoda — детскому дому.
 
Фридрих Ленц (глава «Фольксваген Рус») и Мартин Винтеркорн (глава концерна Volkswagen AG)
 

В ходе небольшой пресс-конференции, которая состоялась после церемонии, немецкая делегация проявила свойственную своему народу сдержанность. Так, вопрос о ценах на продукцию нового завода так и остался без ответа. Также неизвестна и гамма выпускаемых моделей: представители VW туманно намекнули, что собираются вывести на российский рынок около 20 новых моделей, однако что это будут за машины и сколько они будут стоить выяснить, так и не удалось. Точно известно лишь одно: через несколько лет в Калуге, помимо Passat и Octavia, наладят производство моделей Jetta и Fabia. Кстати, в ходе разговора с журналистами представители VW заявили, что ультрабюджетная модель, которая в данный момент еще находится в стадии разработки, будет выпускаться именно в России.

Между тем в единственном цехе, показанном журналистам, кипела работа. Полтора десятка сотрудников устанавливали на собранные автомобили колеса и бампера, проверяли работу тормозов и стеклоподъемников. Подобный цех, состоящий из трех подъемников, является лучшей иллюстраций того, что сделано много, но не все: немцам еще предстоит достраивать завод, развивать архитектуру и строить железнодорожную ветку, готовить специалистов. А еще – убедить покупателей, что Volkswagen, собранный в России, ничуть не хуже своих зарубежных собратьев. И какая из этих задач сложнее, покажет только время.

Пока что сборка ведется на трех подъемниках, но в дальнейшем мощность завода составит 150 000 автомобилей в год
 
 
Все собранные автомобили проходят полную проверку
 
 
 
Александр Еремин,
фото автора
Категория: NEWSTOP | Просмотров: 1088 | Добавил: CoolStyle | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Разделы новостей
Курьезные Новости [10] NEWSTOP [46]

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2024